Необходимость контекстной рекламы для интернет-магазинов

Гарантия удовлетворительных результатов работы интернет-магазина — это хорошая идея, надежное обслуживание покупателей и товары соответствующего качества. Однако нельзя забывать о факторе, который при правильном запуске может существенно повлиять на эффективность вашего интернет-магазина — эффективное продвижение и необходимость контекстной рекламы от М. Систем. Ваш бизнес работает в интернет-пространстве, поэтому такая интернет-реклама является очевидным способом его продвижения. Однако стоит подумать, какой из множества инструментов лучше всего использовать.

Раскрутка сайта с использованием PPC-рекламы

PPC (оплата за клик) — еще один эффективный способ увеличить посещаемость сайта. По мнению специалистов, это действительно хороший способ добиться большего количества посещений за короткое время, но это относительно дорогой вариант. Кроме того, небольшие компании без опыта часто допускают ошибки при создании кампаний, которые приводят к низкой эффективности и низкой прибыли по отношению к вложенным деньгам.

Раскрутка сайта

Как работает оплата за клик? Благодаря таким программам, как Google Adwords. Рекламодатели устанавливают ставку, которую они собираются платить за каждый клик по объявлению, ведущему на определенный сайт. Они также указывают, хотят ли они, чтобы их объявления появлялись в списках поиска или были размещены только на веб-сайтах. Это система, похожая на аукционы, потому что рекламодатель с самыми высокими ставками будет иметь лучшее соответствие объявления для предложенного ключевого слова.

Несмотря на то, что механизм рекламы PPC может показаться простым, многие новички по-прежнему создают убыточные кампании, то есть генерируют небольшие клики из-за неправильных настроек ключевых слов или незваных призывов к действию. В этом случае стоит воспользоваться услугами опытной компании, которая правильно настроит кампании.

Ретаргетинг — важный элемент в процессе продвижения сайта

Ретаргетинг, также известный в отрасли как ремаркетинг, является формой онлайн-рекламы, которая позволяет вам восстановить пользователя, который посетил наш сайт, но покинул его через некоторое время. Для большинства веб-сайтов только 2% трафика переводится в его конверсии (например, покупка продукта). 98% пользователей просто потеряны для нас, любая компания, которая планирует провести эффективную маркетинговую кампанию, должна включить ретаргетинг в свою стратегию.